По результатам 2013 года LG Electronics продолжает лидировать на украинском рынке мониторов
КИЕВ, 28 ноября 2013 – Компания LG Electronics сохраняет абсолютные лидерские позиции на рынке мониторов Украины. Представив около 50 новых моделей сначала 2013 года, LG Electronics демонстрировала рост продаж на протяжении всего года. По итогам 3 квартала 2013 года доля мониторов LG в Украине в единицах составила 35% (данныеIDC).
Объем продаж мониторов в Украине сокращался на протяжении всего первого полугодия. Тем не менее, LG Electronics смогла нарастить продажи и укрепить свои позиции на украинском рынке мониторов.
«Такие результаты были достигнуты благодаря серьезному обновлению линейки мониторов, – уверен Евгений Легкоступ, руководитель IT-департамента компании LG Electronics Украина. – С начала года LG представила в Украине 46 новых моделей. Мы также значительно расширили линейку IPS-мониторов во всех ценовых сегментах – как в бюджетном, так и премиальном, что позволило полностью удовлетворить потребности всех категорий пользователей. Кроме того, обновилась линейка персональных телевизоров на базе Smart TV».
Наиболее интересные новинки 2013 года созданы на базе IPS матрицы производства LG Display, что вполне оправдано, ведь сегмент IPS-мониторов демонстрировал на отечественном рынке стабильный рост. LG Electronics первой представила на глобальном рынке ультраширокие мониторы с формфактором 21:9 и диагональю 29”. В Украине они появились в начале І квартала 2013 года.
Наиболее популярными остаются мониторы с диагональю 22". В 2013 году их доля в единицах составила 37% среди всех мониторов, проданных LG Electronics в Украине. При этом наблюдается тенденция увеличения продаж моделей с бόльшими диагоналями – 23" и 24".
«Мы прогнозируем, что в 2014 году темпы снижения рынка мониторов Украины замедлятся. Всё большую популярность будут приобретать устройства, выполненные на базе IPS-технологии. Что касается размеров экрана, рынок мониторов продолжит постепенно смещаться в сторону увеличения диагоналей: наибольшую популярность приобретут модели 23”, увеличится интерес потребителей к 24-дюймовым моделям. Если говорить о новых форматах, в 2014 году производители увеличат ассортимент моделей формата 21:9. В частности, LG Electronics расширит модельный ряд ультрашироких мониторов моделями диагональю 25”, 29”, 34”. Также компания LG продолжит развивать категорию персональных ТВ, в том числе Smart TV», – рассказал Евгений Легкоступ.
ОкомпанииLGElectronics,Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.